суббота, 8 января 2011 г.

МК: мягкий альбом

Всем привет!
Как мы и обещали, сегодня  нас будет МК по мягком альбом. За МК, спасибо большое нашем приглашенному дизайнеру Annet.

 

Дорогие девочки, я в шитье самый настоящий новичок, конструкция обложки придумала сама, поэтому для ее создание не требуется абсолютно никаких навыков в шитье. Такую обложку я делала для своего тканевого альбома, именно тканевого, потому что в альбоме практически нет бумаги, и в обложке тоже, внутрь я ткань не подставляла. Как для обложки, так и для альбома в целом лучше выбирать ткань поплотнее, я использовала плотный нестрейчевый коттон. Итак отмеряем два отреза ткани (лицо и подкладка)  шириной на 1,5 см больше страницы с каждой стороны. Длину отрезов рассчитываем следующим образом: 1,5 см + ширина страницы + ширина корешка + ширина страницы + 10 см. 

Ширина корешка это толщина вашего альбома, я брала ширину 4 см, в моем альбоме 8 листов.
10 см – это для тех, кто решит сделать такую конструкцию как у меня – с запахом на кнопках, можно сделать просто на завязках, тогда нужно прибавить не 10 см, а 1,5см. Итак, мы вырезали 2 отреза, теперь каждый кусок нужно продублировать х/б дублерином, чтобы ткань стала еще плотнее. Дублирую я следующим образом – ткань, сверху дублерин пупырками к ткани, а сверху мокрую марлю и все это утюгом, по 10 сек на каждом дублируемом участке.
 
Теперь на отрез, который будет лицом нашей обложки, нашиваем все украшения, название, и все, что хотите, чтобы было на обложке.



Дальше ткань складываем лицевыми сторонами друг к другу и приметываем, оставляя отверстие длинной сантиметров 7-8 в нижней части обложки, для того, чтобы вставить корешок. Прошиваем приблизительно на расстоянии лапки от края, выворачиваем и тщательно отутюживаем, я еще и отпаривала, нужно именно хорошо отутюжить сгибы и уголки.





Дальше я вырезала из картона прямоугольник-корешок, ширина 4 см, длина корешка равна ширине вашей обложки. И тут самое интересное.. по неопытности, я не знала как же туда этот корешок приделать, придумала вот как. Отмеряем где корешок должен быть, т.е. от края обложки 1.5 см + ширина страницы; корешок прихватила скотчем и потом зашила его в обложку, захватывая самый край корешка с обеих сторон.





Люверсы и кнопки, я ставила в мастерской, у нас них говорят блОчки), в самом корешке 4 таких блочки, протягиваем ленту сквозь страницы и потом через отверстия в корешке и завязываем на лицевой стороне альбома.
 






Ну вот и конец) С удовольствием отвечу на любые вопросы и учту предложения и пожелания от опытных мастериц!) Альбом целиком можно посмотреть здесь (http://annet-madebyme.blogspot.com/2010/12/blog-post.html ), всем удачи и творческого вдохновения)


13 комментариев :

  1. Круто!!! Спасибо за МК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!! Новичок в шитье......да у меня и на одну страничку силушек бы не хватило)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, на этот альбом я ещё в вашем блоге обратила внимание)) Бесподобная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Возьму на заметку! )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. как раз собиралась такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто балдею от тканевых страничек в альбомах, а сама все только собираюсь.
    Новичок... да-а-а!!! Думаю у этого "новичка" есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое, во-первых за то, что пригласили подизайнерствовать у вас целый месяц, и за то, что опубликовали мой МК!
    И,конечно же, спасибо за ваши комменты и теплые слова. А в шитье я действительно новичок, там же нет ничего кроме ровных строчек и выкройка простейшая!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво! Спасибо за идейный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное,очень хочется научиться,так все нравиться!!

    ОтветитьУдалить