понедельник, 30 апреля 2012 г.

Скетч №31 для открытки и странички

Привет всем огромный в этот выходной понедельник! Приятно правда?
А раз понедельник, значит новый скетч. Но он сегодня необычный, а объединенный в скетч для страничек и скетч для открыточек. Повод есть, ведь вдохновением для вас станут итоговые  работы настоящего состава нашей Дизайн - команды.
Девочки огромное спасибо Вам за позитив!


Приз от нашего спонсора
Магазина Scrap-Depo
сертификат на покупки 350 рублей

Приглашенные Дизайнеры:





Дизайн Команда







8 комментариев :

  1. Тинааа, какое буйство красок!Очень полезно при нынешнем авитаминозе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)) Сказывается желание летнего солнца)

      Удалить
  2. До какого числа, можно мне участвовать? и если это будет блокнот, можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы мне письмо отправляли? Я ПД по 32 скетчу.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием участвую. Спасибо за универсальный скетч и чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  5. Удалите пожалуйста №6 (ссылка не на блог шла), я исправила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за скетч, девочки, очень помог и вдохновил! Работы все такие разные, что и у меня "лед тронулся" сразу)))

    ОтветитьУдалить