среда, 4 сентября 2013 г.

Как Я делаю открытку

Всем привет!
Как Вы уже догадались из названия вернулась наша рубрика
Как я это делаю.
А сегодня с нами  Yuliya

Хочу показать, как можно быстро создать небольшую открытку с чипбордом и использованием грунта и чернил.

Начнем?

Вырезаем основу произвольной формы для нашей будущей открытки, у меня 11 см х 14 см. 


Грунтом через трафарет наносим нужный рисунок.


Получилось так.


Добавляем чернил из пульверизатора. Я использую два оттенка, сиреневый и бирюзовый.


В это время грунтую чипборд в виде фестонного овала.


И наношу штампами различные отпечатки, и на чипборд и на нашу основу, использую еще два других оттенка - темно-сиреневый и синий.


Для фона мне кажется маловато фактуры, поэтому я добавляю грунта через трафарет.


Теперь достаточно. Переходим к декору.
Примеряю... кажется, неплохо!


Приклеиваю кусок нотного листа и кусочек от упаковки с греческим текстом крафтого цвета.


Плюс выбранную ажурную бумагу, лучше контрастного цвета, чтобы оттенить наш светлый чипборд. Закрепляю тесьму-паутинку и сам чипборд.


Приклеиваю под чипборд бежевое хлопковое кружево, внутрь чипборда добавляю цветы и кленовый лист. Слева по вертикали степлером креплю вощеный шнур.


Теперь немного скотча и брадс. 
И прохожусь белой акриловой краской 
по вощеному шнуру для целостности образа.


Открытка готова!


Приятного творчества,
Ваша Юлия.

7 комментариев :