четверг, 8 мая 2014 г.

Как я это делаю - блок для записей с Натальей

Доброго всем денька!
Сегодня четверг, а значит пора творить с нашим дизайнером.
Сегодня для Вас творила Наталья.

Бывают такие моменты, что прям вот "вчера" нужен презент. Открытка вроде банально, а на что  то более глобальное вмени нет. тут меня выручают блоки для записей, это такие блокноты без обложки, получается подарок 2 в 1. Открытко-блокнот.
Самый конечно простой вариант сделать обложку из картона под размер блока, вклеиваем блок, оформляем обложку и вуа-ля. Наш подарок готов.
 
А если у нас есть несколько минут то для блока можно сделать крепление и тогда у нас будет многоразовая обложка.
 
Для этого нам потребуется:
скрапбумага 
картон
украшения
клеевые материалы
 
Вырезаем обложку по размеру блока с кармашком и припусками для клея.
 
"Ушки" мажем клеем, подворачиваем и закрепляем любыми скрепками. Я клею вместе с блокном, его только приклеивать не надо. Так же можно сделать кармашек на угол.  Так размер кармашка лучше получится. Пока у меня клеится это блок делаю ещё один вариант крепежа.
 
Белого картона был лист А4 и я сделала просто вот такую полосочку, 
подогнула её во внутрь и приклеила.
Как только высох клей, приступаем к украшению. Тут уже вам в помощь скетчи, задания и ваша фантазия. Если предполагается такой блокнот носить в сумочке, сильно объёмные украшения делать не надо.
  
У этого картона шикарная фактура, решила добавить украшения только в центре. 
Вырубка и цветы.


Приятного всем творчества,

4 комментария :

  1. Нужная штучка, спасибо за МК!!!
    А сама то я до такого не догадалась... ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо - ценная и полезная информация)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ддевочки, буду рада если моя вам идея пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея понравилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить