вторник, 20 мая 2014 г.

Объемный фон на ткани с блестками для открытки от Yulianna

Сегодня я покажу вам, как я делаю интересные объемные фоны с блестками для открыток на ткани.
Материалы:
-очень плотная бумага (основа для открытки)
синтепон листовой
-ткань (у меня атлас)
-швейная машинка
-сухой сыпучий глиттер
-мастихин
-надпись (у меня самой красивой паре)
-разные украшения: цветы, веточки и т.д.
Сначала я делаю «сэндвич» из плотной бумаги, синтепона и ткани, прошиваю все по периметру, из этого получается заготовка для открытки.
Далее беру акриловую краску и наношу ее на открытку с помощью мастихина и маски, и пока краска не высохла, посыпаю все глиттером.
 Как только краска подсохнет, стряхиваю все лишние не прилипшие блестки и украшаю открытку всевозможными украшениями.
Совет:
Акриловую краску можно заменить грунтом, темперой или структурной, текстурной пастой, а глиттер обычными флористическими блесками.

 А вот готовая открытка которая у меня получилась.

Всем приятного творчества - Yulianna!

4 комментария :

  1. Вот уж точно - всё гениальное просто!.. Какая красота! Спасибо за полезный опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. Someone necessarily lend a hand to make critically posts I’d state. This is the first time I frequented your website page and thus far? I surprised with the analysis you made to create this particular submit incredible. Magnificent activity!...Cccam Server

    ОтветитьУдалить