четверг, 20 августа 2015 г.

Набор в ДК!

Друзья, добрый день!
Мы сегодня с новостью - в нашей команде появились вакансии и, накануне нового учебного года, мы открываем набор!


Итак, ищем влюбленных в скрап!

Мы просим:
- выполнение 2-х работ в месяц;
- 1 раз за срок дизайнерства написание статьи для нашей рубрики "Как я это делаю.." ;

- выбор ТОП-работ и участие во внутренней жизни блога.

Дарим:
- материалы от нашего спонсора;
- интересный опыт.

Срок дизайнерства - 4 месяца (октябрь - январь), далее, по желанию, вы можете остаться в команде.

Ваши заявки:
присылайте на почту pog-anna@yandex.ru

в теме письма: "Набор в ДК";

в письме: 
- ссылка на пост, где будет рассказ о Вас, почему Вы хотите к нам?
- 3 работы на выбор, которые отражают Вас с лучшей стороны.
- банер на панельке.

Прием заявок продлится до 15 сентября!

Всем удачи, с нетерпением ждем Ваших заявочек!

15 комментариев :

  1. Ура-ура! Жду, надеюсь и верю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ! И как же мимо-то пройти!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, очень хочется попробовать, но я тугодум. Я правильно понимаю, что пост надо написать в своем блоге, но ссылку скидывать не сюда, а на почту? А любимые работы только в письме отражать или в посте тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно! Работы только в посте в вашем блоге:)

      Удалить
    2. Спасибо за ответы) обязательно попробую)

      Удалить
  4. А в обязанности дизайнера входит проведение мастер-классов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только написание мастер-классов для публикации в блоге.

      Удалить
  5. Ох, как хочется попробоваться) попытаю и я удачу)

    ОтветитьУдалить
  6. и я попробую )))) письмецо отправила

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже отправила надеюсь еще можно было!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, пропустила этот пост, за 30 минут до окончания набора только натолкнулась на него и написала заявку, надеюсь вы работаете по московскому времени и примите заявку в 23.30.

    ОтветитьУдалить