суббота, 31 октября 2015 г.

Как я это делаю: кулинарная книга быстро и просто (Ирина Гончарик)

Привет всем любителям скрапбукинга и вкусной еды))) 
С вами Ирина Гончарик! И сегодня я хочу поделиться с вами простым и быстрым способом сделать кулинарную книгу. Начнем?

1. Готовим листочки для книги. Я беру обычную офисную бумагу. При желании ее можно состарить в кофе, как у меня в данном мк, а можно оставить их в своем нетронутом кофе/чае и т.п. виде!
Складываю листы пополам и группирую по три штучки. Получаются маленькие тетрадочки по 6 листов. Для разделителей я использую скрапбумагу. Отрезаю нужного размера листы и так же складываю.

2. Каждую тетрадочку прошиваю по месту сгиба на швейной машинке.
3. Складываю тетрадки в нужном мне порядке и склеиваю соседние между собой. Я приклеивала с трех сторон, так чтобы получился кармашек, в который можно вложить записочки с рецептами, или вырезки из журналов.
Делаю ровный срез с помощью железной линейки и ножика.
4. Обложкой будет выступать лист скрапбумаги. Бигую лист на месте корешка. А затем приклеиваю к обложке форзацы кулинарной книги.
Дополнительно укрепляю корешок бумажным скотчем.
Оформляю обложку. Вырезаю различные тематические рисунки.
Пишу название.
Книга готова! Вот так она выглядит сбоку
и в анфас.
Спасибо за внимание!  

5 комментариев :

  1. Интересный переплет!А главное быстрый!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный способ для небольшой кулинарки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный МК, но до сих пор не понимаю как большое количество страниц можно ножом ровнять! у меня не получается((вечно в типографию ношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с первого раза и не получалось)) нужен острый нож и сильные руки)))

      Удалить