понедельник, 29 мая 2017 г.

Скетч-открытка 89

Бодрого всем понедельника!
Вот и настали последние весенние денёчки, тёплые и солнечные.
 Не за горами лето, о какой работе может идти речь?

Давайте немного поскрапим с нашим новым скетчем!


Приз от магазина Творим Вместе:

Приглашённые дизайнеры:


Приближающееся лето действует на всех. Хочется поскорее избавиться от всего лишнего и нежится на солнышке.
Вот и открытка по скетчу у меня сложилась легкая и минималистичная. А главные герои - суккуленты, которые так любят жару и солнце.

Наша дизайн-команда:

Основа открытки из белого кардстока.
Использовала помимо скрап-бумаги еще упаковочную и тишью, а также: глиттер полужемчуг, тканевый цветок и деревянную веточку. Склеиваю все слои Моментом.

В основе серый кардсток. Использовала бумагу Мой номер один. Цветы и листья нарисовала маркерами и вырезала. В дополнении шнур завязала бантиком.

в основе акварельная бумага... бумага от Scrapberry's, бумага тишью, шифоновые цветочки, высечки "Cozy home", фламинго от ScrapМир, декор от Crate Paper и брызги любимыми спрейчиками... 


У меня по скетчику сложились 2 конверта, в которых можно красиво преподнести денежный подарок.
Использовала: бумага, высечки, карточки, чипборд April Paper, тесьма "Цветы", пуговка, жемчужинка, машинная строчка.


Бумагавысечки мой номер один, машинная строчка и пайетки.

Волшебство внутри нас! Об этом не стоит забывать;)
Материалы: крафт-картон, кардсток, плоттерная вырубка, негатив от чипборда, пергаментная бумага, калька.

С правилами можно ознакомиться тут!

Ваши работы:

6 комментариев :

  1. Очень, очень красивые и вдохновляющие работы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я что-то подзабыла, а стиль работ любой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла вопроса, принимаем любую работу кроме странички. А стиль на ваше усмотрение.

      Удалить
  3. Девочки, добрый вечер. У меня совсем притормаживает блоггер. Слышала, что я сейчас не единственная с такими жалобами. Загрузила свой пост в линки... но картинка вашего скетчика мне в блоггере в пост не хочет загружаться. Попробую еще раз завтра))))

    ОтветитьУдалить