четверг, 11 мая 2017 г.

#покажи_свой_апрель

Всем бодрого денёчка!
Первое апреля никому не верю, весь апрель никому не верь 😋 Помните такие выражения из детства? А вот мы вам верим. И хотим посмотреть на то какой он был, ваш Апрель ✨



Приз от магазина Творим Вместе для этого конкурса:

Апрель нашей дизайн команды

Светик

У меня в апреле радость)) - я купила себе личный стол)) только мой)) и ничей больше)) - вы меня понимаете))
давно я так не игралась с разными коллекциями и обратите внимание, я берегла все корешки))

использовала: 

Набор бумаги Fine & dandy от Dear Lizzy - шикарные фоновые листы + листы с карточками . а сейчас еще и со скидкой))),  лист "Счастливая" от April paper коллекции "Мой номер один", карточки коллекции "Мой номер один", лист для вырезания коллекции "Cozy Home", высечки коллекции "Мегаполис", стикеры от Прима,  деревяшки коллекции "Мегаполис", штампы коллекции "Мегаполис", спрей металлик "Бронза" от Фабрика декору


В апреле у меня был День Рождения, провести который посчастливилось в Париже!
Об утре этого дня моя страничка:)
Материалы: бумага Magnolia Jane, штампы "Пиономания", крафт-конвертик, бумажная салфеточка, машинная строчка.

Nadia_Solstice

Привет! Мой апрель прошел под лозунгом "Весна, ты вообще где?" :)
А еще много работы, в том числе над собой, учеба, скрап, ворох новых идей и вопрос, где взять на все это время?))) Поэтому скраплю себя любимую, такой уж апрель)
Материалы: Лист "Хлопаю ресницами" April Paper, штампы, пудра для эмбоссинга Фабрика Декору белая и жёлтая, кусочек ткани, х/б нитки, плоттерные высечки.

Анна_bora
Любимый месяц - все оживает и прорастает, даже крылья за спиной!) и неудержимо тянет в леса-поля)) Рада, когда случается такая возможность!
Материалы: лист "Любовь" из "Мой номер один", надпись с корешка листа из той же коллекции, карточка из "Мегаполис", штампы "Мой номер один", фон создан с помощью спреев "Фабрика декора", кляксы - декоакрил "Белый снег" от ФД, основа - крафт-бумага.

Наталья Полянская


Мой апрель про снег и зеленые листья. Думаю, это случилось почти у всех и надолго останется в памяти эта весна))
Материалы: карточка из набора Моя прелесть, фишка, тэг, вырубка и натирки.


Даша Матвеенко-Жук
Весь апрель я готовилась к празднованию первого дня рождения моего сына!) Просматривая фото и читая записи, я поняла, что у меня нет дневника, куда я бы смогла перенести все данные, записи, мысли и фото. Вот так и родился Мой "Мамин дневник"!
Материалы: бумага Scrapberry's, брадсы, штампы, дотсы.



Александра Назарова
Апрель для меня всегда был и остается любимым месяцем, я даже сына родила в апреле)) И мой разворот в наш годовой альбом за апрель как раз посвящается его ДР, 6 лет.
Правда мы заболели и особо не праздновали, но торт был, топперы тоже были (несколько штук я сохранила на память)


Использовала бумагу April Мой номер один и Лимонад
штампы и высечки


 А с правилами можно ознакомиться тут!



1 комментарий :

  1. Классные работы!!Столько вдохновения!!
    Линки нет?))
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2017/05/blog-post_56.html

    ОтветитьУдалить