четверг, 1 июня 2017 г.

Скетч - страничка 57

Друзья - первый день лета!
Это ли не повод - встретить его хорошим скетчем и вдохновением?!



Приглашённый-дизайнер


Вдохновение от нашей ДК!
Про чувства... немного неожиданно наверное для автора) и производителя) Но вот такая у меня первая страничка из этой шикарной коллекции. Как обычно фраза из песни. И я уже просто не представляю как я жила без русских алфавитов))
использовала: коллекция бумаги "Про чувства", штампы "Про чувства", спрей.

Про ребенка-котенка, который только учится произносить звуки и вместо "мяу" у него получается "ав-аф")
Лист-основа "Платье в горошек" из коллекции "Мегаполис", из этой же коллекции пара карточек, высечек, вырезанные теги, бордюры и надпись из листа "Такие мы", а также алфавит из коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один". Фишка и штампы из коллекции "Мой номер один".

Я в восторге от наших скетчей, а вы?))))
Материалы: кардсток, краска-хна.

Лето - оно уже на пороге! Пора делать яркие, сочные странички!
Я использовала лист Краски жизни 
лист  Лучший
В основе лист Привет Лето

Моя страничка о цветах и о любви к ним))
В основе лист из коллекции AC Fine&dandy, цветочки вырезаны из листа невероятно и лучший колеекции Мой номер один от April Paper, деревянный чипборд, бумага тишью, пайетки, дотсы и черный маркер.

материалы: лист "Любимые окошки", бумага тишью, высечки "Осень в горошек", цветочки, бабочка, декор от Crate Paper, брызги любимыми спрейчиками, эмалевые капли-бусины...
и фото моей подруги у бабушкиного окошка)



Пилипенко Аня
Использовала: штампы и высечки "Пиономания", штампы PRO чувства, лист Tropics из Cozy Home, черная тушь, спрей от Фабрики декора розовый, машинная строчка.

Ждем Ваши работы!




5 комментариев :