четверг, 8 июня 2017 г.

#покажи_свой_май

Доброго всем денёчка!
На календаре уже июнь в самом разгаре, а у нас...
А у нас май.
Приглашаем к нашему очередному заданию Покажи свой май.

Приз от магазина Творим Вместе:


Наша дизайн команда
Светик

Судя по инсте и прогнозам погоды, весь май все ждали теплых дней)). Я не исключение. Один день тепла, можно сказать почти лета, нам удалось запечатлить. ну и какое солнышко, такая и страничка)) - желтенькая.
использовала: бумага из коллекции "Про чувства", высечки коллекции "Про чувства", высечки от Кати Погодиной, штампы "Про чувства", аква -спрей, клей универсальный.

Аня Пилипенко

В мае у нас - день свадьбы, который мы отмечаем букетом цветов и бокалом вина! Об этом и страничка:)
Материалы: штампы "Пиономания", штампы PRO чувства, высечки "Пиономания", калька, машинная строчка, камушки граненые розовые, черная тушь и розовый спрей для брызг.


А я в этом месяце сделала альбомчик на юбилей! Внутри листы из крафт бумаги, а снаружи рамочка с цифрами (вырезала на плоттере), а также чипборд, который я покрасила спиртовыми маркерами.))


Одно из самых ярких воспоминаний о мае - путешествие к полю лохмачей - это краснокнижные степные пионы. В арт-журнальном развороте попыталась передать свои эмоции в тот день: это было путешествие из грозы в солнечно-красно-зеленый рай и обратно в первую майскую грозу.
Причем все это: и гроза, и солнце было видно одномоментно. Эмоции захлестывали и метались) 
Крафт-бумага, акриловые краски, самодельные штампы и трафарет, а также алфавит из коллекции "Мой номер один".


Мой май-это опять Голландия. Теперь в виде странички в Project Life.
Что нужно: несколько фото, впечатления и эмоции, карточки, высечки и чипборд из коллекции мой номер один от April paper.


А я в мае отхватила внеплановое свидание)) Это целое событие и много новых фоток для страничек)
Материалы: лист Polkadot из  набора "Нарисуй мне любовь", высечки Polkadot "Нарисуй мне любовь" и "Hello, Unicorn" Unicorn Craft, пайетки, калька, золотые нитки, негатив от вырубки.

С правилами можно ознакомиться тут!

2 комментария :