четверг, 9 ноября 2017 г.

Вдохновение с Аней Anbow - {Вставай на лыжи!}

Всем привет, с вами Anbow и сегодня я хочу показать вам свое Вдохновение от новой дизайнерской посылочки, а в частности от коллекции April Paper "Вставай на лыжи".
Каждый год я спокойно покупала американские коллекции и все ждала, когда же мы выпустим что-то с красным, бордовым, бежевым, коричневым, идеально было бы еще зеленый туда:) И вот в этом году: "Ура и аллилуйя - Новогодняя коллекция вышла в моих любимых цветовых сочетаниях, спасибо за это команде April Paper!"
Как только я увидела анонс, решила, что мастер-класс по новогоднему Мини-альбому 100% будет из этой коллекции. Скажу сразу, высечки в данной коллекции очень удачные, потому что на свой миник я использовала весь набор! А еще, рассмотрев весь набор карточек, я уже 2 дня хожу и пою песни, строчки из которых были использованы. И это, скажу я вам, здорово! У меня уже Новый Год - это точно!
Даже заставка для видео вышла вот такой вдохновенно-праздничной.
Внутри альбома и магнитные элементы, и pop up открытка и элемент твист)) 
Все для того, чтобы создать ощущение праздника.

Даже создавая афишу для мастер-класса, я использовала те же цвета, чтобы поддержать гамму.  Ну и конечно конфетти летящее - обожаю его.
Предлагаю вам, дорогие читатели, погрузиться в атмосферу праздника и посмотреть мое небольшое видео. В нем я детально показываю всю коллекцию, 
а также сам альбом и процесс его создания. 

Купить коллекцию "Вставай на лыжи!" можно у нас в магазине Творим Вместе!

12 комментариев :

  1. Супер!)) Ностальгическая коллекция, очень красивый мини-альбом!))
    Тоже получила свой заказ с такой бумажкой, и все никак не решусь сесть за нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Решайтесь, оно того стоит :)

      Удалить
  2. Потрясающе! Новогодняя игрушка! Очень, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный... очень атмосферный!!! Класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атмосферный, мне кажется самое подходящее для него слово. ..)))

      Удалить
  4. Такой классный! правда, как игрушка:)

    ОтветитьУдалить