вторник, 5 декабря 2017 г.

Скетч-страничка 63

Доброго всем денёчка!
А Вы любите странички как любим их мы?
Приглашаем присоединиться к нашему новому скетчу.




Приглашённый дизайнер


Наша дизайн команда

У меня женился брат))). На свадьбу я не попала, о чем очень жалею, но рукодельный подарок я же должна сделать.А когда такие атмосферные фото творится вообще легко. Работ будет несколько и все в рамочках)). Так сказать коллаж на стену. Очень надеюсь что молодожены найдут для них место.

Лист из набора Моя прелесть April Paper, разные штампы, в том числе из коллекции "Мегаполис"пудра для эмбоссинга, тушь, акварель, акварельная бумага, вырубка, машинная строчка, белая бумага тишью.


Материалы: лист от Polkadot, тишью, чипборд, текстурная паста, калька - декор - высечки от Crate Paper, цветочки, пайетки, ленточка, и брызги спреями... 

Материалы: лист белой мелованной бумаги, лента, шпагат, золотой шнур, высечки Вставай на Лыжиколлекция бумаги Вставай на лыжи .

Я тоже решила взять очень большое фото - оно даже распечатано было давно, но все никак не решалась его заскрапить))
Бумага и высечки (перышки) из коллекции "Хиппи-тревел". Вырезки цветов с обратной стороны этого же листа "Таинственный сандал/Шоколадное мехенди". Журналинг из этого же набора - лист с элементами. И маленький кусочек с обратной стороны листа с элементами - он помог поддержать цвета дерева на фото.
Также использовала чипборд "Резное окошко" и маленькие брадсы голубого цвета.

Материалы: белый кардсток, высечки, штампы "PRO чувства", нитки.

Материалы: бумага "Хиппи-тревел", высечкифишки коллекции "Pro Чувства", чипборд "Мой номер один"

С правилами можно ознакомиться тут!

2 комментария :