среда, 28 марта 2018 г.

Вдохновение с Nadia_Solstice: "Хэппи-тревел"! Вдохновение солнцем, ветром и свободой!

Привет!  
Хочу поделиться с вами своим вдохновением от коллекции "Хиппи-тревел" April Paper.
Признаться, я как-то не сразу распробовала эту коллекцию)) Моё первое впечатление было двояким и я долго ходила вокруг да около, пока однажды не села рассматривать карточки с подругами.
Тогда-то я и посмотрела на нее другими глазами, а спустя неделю уже сидела в окружении сочных принтов и вдохновляющих надписей. 
В итоге из одного набора (несколько особо приглянувшихся листов были в двойном экземпляре, чип, фишечки, карточки, высечки) у меня получилось три тетрадочки.
Я их так и назвала "Путешествие мечты", "Твори миры" и "Дикое сердце"
Итак:
Я постаралась наполнить каждый разворот смыслом и вдохновением, чтобы получился самый что ни на есть хэппи-тревелблокнот))
 Оставила свободное место для заметок, которе я обожаю делать во время путешествий. И, конечно, место для фоток.

 Всё задумывалось как удобные и вдохновляющие тревелбуки, для тех, кто любит особую атмосферу и любит таскать блокнотики с собой в сумке))

 Просто влюблена в эти чудесные заголовки!



Переплет самый простой -  с помощью степлера. Дополнительных материалов практически не использовала: добавила немнога крафта, вырубку и парочку дополнительных деревянных надписей не из коллекции, которые идеально сюда вписались.
Второй блокнот "Твори миры" получился совершенно магическим:
Я делала его для сестры, которая сама как будто случайно к нам залетела с другой планеты, поэтому все карточки и надписи складывались сами собой во что-то космическое))


Моя любимая страничка:

И этот волк прекрасный!
А еще все это делалось буквально на коленках, без каких-то специальных инструментов и всего из одного набора коллекции бумаги и украшений, так что не говорите мне, что скрап это сложно и требует много затрат, неа! ;)
Нужно только ваше вдохновение, немного классных материалов и нет пределов для фантазии))) 
Ну и вопрос тысячелетия напоследок))

В создании участвовали:
Вырубка, нитки, деревянные надписи Woodheart, степлер, пайетки.

Напоминаем, что коллекцию "Хиппи-тревел" можно приобрести в нашем магазине!
Ждем вас в гости за приятными покупками:)

2 комментария :