среда, 11 сентября 2013 г.

Как я делаю: простая рамка для фото с ноля

Доброго вам денька!
Сегодня продолжаем творить с нашей командой, 
а учить нас будет Тамара.
   Всем привет) Сегодня с вами я, Тамара, и я расскажу как быстро и просто сделать рамку для фото с ноля.
   Фото с материалами которые я выбрала в начале, потом, конечно же, кое что изменила.
   Итак, нам понадобится, переплетный картон толщиною 2мм размером 20х25 см, плюс картон 1,5 мм, размером 20х8 см для ножки. Скрап бумага и украшения на ваш вкус.
   Размер рамки я выбрала такой, что бы она не занимала много места  на рабочем столе. Для фото 9х13.
   Бумагу которой, я буду обклеивать рамку, тоже 20х25 см я сначала немного проштамповала.
   И украсила по своему вкусу и задумке.
   Теперь готовим обратную сторону рамки.
   У ножки (по длинной стороне) я отмечаю 5 см. Бигую. Теперь тут же, по ширине ножки с обеих сторон с отмечаю по 1,5 см, и отрезаю уголки, так что бы получилась трапеция.
  Пробигованное место чуть сгибаю. Большой силы не применяю, чтобы картон не лопнул, это нам нужно чтобы рамка стояла. Именно эта небольшая трапеция и будет соединять ножку с рамкой.
   Обклеиваю обратную сторону рамки и ножку бумагой, для красоты. 
   Теперь там надо сделать так чтобы наша рамка не "садилась в шпагат". Для этого я беру бумагу размером 25х4,5 см, склеиваю ее пополам. Жду пока высохнет клей, а потом складываю ее еще раз пополам, и делаю еще 2 сгиба по краям, в обратную сторону, где-то по 1 см.
   Получается вот такая "чайка":
   Теперь собираем все вместе: к ножке приклеиваю нашу перемычку, так, что бы потом сгиб по середине смотрел вниз. Приклеиваем к "изнаночной" стороне ножки.
   Приклеиваю эту перемычку с рамке:
    При этом смотрю чтобы ножка на см 1-1,5 выступала за рамку:
   Теперь смазываю нашу "трапецию" клеем и приклеиваю ножку окончательно. Для надежности я еще и брадс закрепила:
   Последний штрих - приклеиваю на скотч, а затем прошиваю наш украшенный лист. Можно вставлять фото:
   Еще один ракурс с боку. Стройняшка)))
   Надеюсь этот МК вам пригодится!
Приятного всем творчества.

4 комментария :

  1. Очень актуально для меня) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, давно хотела узнать как аккуратно ножку сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК. Теперь я знаю секрет стройной ножки))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!!! Очень красиво получилось :) Теперь можно пробовать))

    ОтветитьУдалить