вторник, 3 сентября 2013 г.

Итоги тематического

Всем приветы!
Долго мы выбирали и выбор был сложен.
Было очень много достойных работ, и вот наш выбор:

ТОП 5


 

 


 

А приглашаем к нам для следующего задания:

 

 

Если Вы согласны потворить вместе с нами напишите нам на zagadka.skethes@gmail.com с пометкой "ПД тематического 9"
А приз отправляется к    
пожалуйста напишите нам на owl.dv-dream@mail.ru с пометкой "Победитель тематического 8"
Не забываем украсить свой бложик банером победителя
Спасибо всем участникам за ваши прекрасные работы!
Команда Творим вместе.

12 комментариев :

  1. Очень соответствующий заданию ТОП получился - невероятно нежный и воздушный! Все работы просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый ТОП.) Поздравляю всех девочек победителей! Особенно Иру.)

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающе нежный топ! Спасибо, что отметили мою работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Все здорово!
    Прекрасное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какая честь! А компания просто песня)) Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо!!!!:-):-):-)Вечером попаду за компьютер и напишу на почту:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки я написала на почту а ни кто не отвечает)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вчера писала:-) вот моя zakireevy@mail..ru напишите пожалуйста:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки я уже 2 раза написала на почту по поводу приза мне ни кто не отвечает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я же Вам ответила, как уточню напишу. Вы не думаете, что сейчас выходной, и у человека просто нет интернета под рукой?

      Удалить