среда, 27 ноября 2013 г.

Как я это делаю: крупные цветы от Yulianna


Добрый день!
Рассказывает и показывает наш дизайнер - Yulianna.
Сегодня я покажу вам как я делаю крупные цветы для открыток, обложек блокнотов и альбомов.
Что для этого нужно:
-бумага (у меня акварельная, средней плотности)
-горячий клеевой пистолет
- теплая вода
- ножницы
                      - дырокол круг с резным краем (чем меньше дырокол тем меньше будут цветы)
-тычинки
Описание пошагово:
1)      Вырезаю дыроколом из бумаги 2 детали круга с резным краем как солнышки))
2)      Прорезаю как ромашку по направлению к центру, но не прорезая до центра (так как я делаю большие цветы то это расстояние примерно 1 см.) Две детали окунаю в теплую воду (для быстрого намокания бумаги)
3)      Каждую деталь сворачиваю пополам до тех пор, пока не останется одна «долька»
4)      От середины до кончика  сворачиваю пальцами «дольку» в сторону, чтобы она закрутилась.
5)      Аккуратно расправляю деталь так, что бы кончики оставались подкрученными. Оставляю сохнуть или могу высушить феном для эмбосинга.
6)      Беру несколько тычинок, скручиваю в пучок.
7)      Соединяю две детали сухого цветка фиксируя горячим клеем (так быстрее) а в центр приклеиваю пучок с тычинками.

Вот собственно мой цветочки в готовом виде в моих работах:

Открытка:

Блокнот:
Всем спасибо за внимание!
Вдохновения!!!

14 комментариев :

  1. очень здорово!Возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Вроде и недолго, но мне всегда лень резать, закручивать......

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие же цветы красивые!!! Я вначале подумала, что это готовые Thailand.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо! Обязательно воспользуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдено! а самое главное всегда нудного цвета можно сделать

    ОтветитьУдалить
  6. Рада что многим пригодится!

    ОтветитьУдалить