понедельник, 4 августа 2014 г.

Тематическое 15

Доброго всем денька!
Кто то любит спокойные наряды, пательные цвета.., кто то яркие образы.. Кто то шпильки, кто-то кеды.., кто-то лучше всего себя чувствует в очках, шляпе и парео. Расскажите что нравится именно вам..

Принимаем: странички, развороты, коллажи.

Приз от нашего магазина:


- набор стикеров Candy;
- хлопковое кружево;
- плотная крафт-бумага.

Приглашённые дизайнеры
По жизни я очень много экспериментировала со своими волосами, постоянно меняя то цвет, то стрижку. Ни одна стрижка не продержалась больше полугода. То мне хочется короткие, то длинные, то завивку, то снова короткие. Более года назад я выбрила под 0,3 правый висок, и с тех пор безмерно влюблена в свою стрижку. Конечно, за это время она немного преобразилась, каждый раз в кресле у мастера я придумываю что-нибудь новенькое, но бритый висок - неизменная часть моего образа :) Еще я обожаю солнцезащитные очки, без которых вообще не выхожу из дома, люблю длинные и интересные серьги, большие часы и множество браслетов. Ко всему этому добавляем рваные джинсы и разноцветные ногти - получаем вот такой позитивный образ)) Именно об этом моя страничка, и заголовок - WOW style :)

 

У меня получилась страничка про моего сына в новых очках и футболке, которые он сам выбрал.
Для стильного парня много очков не бывает :-)) Очень крутой! :-))


Наша команда



Обожаю красный лак :)

Pilipenko Anna


Разворот в Трэвел-бук про летние прогулки по городу в любимом наряде)
Материалы: бумага Scrapberrys, лента шифоновая с розами, декоративные скотчи, бумага тишью, скрепка, черная гелевая ручка.



jeans forever)))
Материалы: скрапбумага, крафт,  бумага для акварели, эмбоссинг, спреи, чип, салфеточка кружевная, оверлей, цветок, паетки, рафия, шпагат





Очередная страничка в мою Книгу Впечатлений о стиле и любимых  покупках
Материалы: бумага Simple Stories и брадсы из коллекции Vintage Bliss , чипборд "Крылья", стикеры "Алфавит", шнур

tusikУ меня получилась старничка в арт-бук про мои любимые духи))


 

Использовала бумагу для акварели, спреи, текстурную пасту через маску, черный лайнер, натирки, наклейки ММЕ, немного вырубки, пробник любимых духов из журнала.

Разворот в смеш бук, о том, как я с друзьями лазила целый день по магазинам в Хельсинки.


 

 
Использовала различные буклеты, чеки, бирки, открытку, бумажные скотчи, смеш ручки, мгновенные фото-стикеры.

С правилами можно ознакомиться тут.

5 комментариев :

  1. ах, девочки, все работы - фантастические!!!! С удовольствием разглядывала и читала)

    ОтветитьУдалить
  2. Странички у всех-загляденье!!! Боюсь, если я захочу сделать страничку про свои любимые вещи, придется делать фотоальбом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, балдежные работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какая суперская тема:) А у меня открытка есть как раз. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, по условию этого задания мы принимаем коллажи, странички и развороты!

      Удалить