четверг, 2 октября 2014 г.

Скетч-открытка № 61

Доброго всем денёчка! 
Вот и подошло время нашего нового задания.
А творить мы с вами будем по замечательному открыточному скетчу.

- отрез ткани;
карточки на тему путешествий;

Гость месяца 

Привет! Меня зовут Ирина. По профессии я программист-аналитик. Сейчас сижу дома с двумя детьми. Увлеклась скрапом в 2010 году, благодаря подруге. 
Сначала делала только открытки, но со временем стала "отвлекаться" на объекты и странички. В работах я очень люблю многослойность и обилие деталей; мне нравится пробовать новые техники и приемы, сочетать разные фактуры и материалы. Большинство моих работ созданы на пересечении стилей шебби и микс-медиа.
Вдохновение для работ чаще всего я черпаю в заданиях челлендж-блогов. Особенно помогают картинки-вдохновения и скетчи))
Всем желаю отличного настроения!
 





Приглашённый дизайнер 






Наша замечательная команда




Ткань - натуральный лен, текстурная паста, кружево,  цветок и металлические кнопки Prima, пластиковая рамка и птичка, полужемчуг, шебби ленты, фишка.

материалы: бумага различная, грунт акриловый, спрей, цветочки и листочки, акриловые капельки, штампы, звездочка аниса.


А у нас вчера прошел ДР сыночка, и поэтому скетчу я делала 
приглашения на космическую вечеринку)
Вот такие яркие получились))

Использовала бумагу от BoBunny "Blast off", цветной чипборд из той же коллекции, кульку, чипборд-звезды, дотсы.

В открытке я использовала бумагу Scrapberry's, цветы и листья, шебби ленту и кружево, завиток из страз, акриловую краску, чипборд, пудру для эмбоссинга, штамп.

koscova
Использовала набор бумаги Французское Путешествие,  Клеевые граненые камушки, Набор вырубок из чипборда, Набор объемных цветов, Набор листочковЛента с розами тканевыми ШЕББИ-РОЗОВАЯ

Материалы: бумага, текстурная паста, подвески, ткань, брадс, кино пленка Тим Хольц.

Скрап-бумага, текстурная паста с песком, акриловые краски, маска, чернила, штампы, чипборд, вощеный шнур, ветка с ягодами, бумажный скотч.


А с правилами можно ознакомиться тут!




12 комментариев :

  1. Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо!!!!! Какой умопомрачительный скетч!!!!!!!!!!!!!! Сколько вдохновения!!!!!!!!! Девочки вы лучшие!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, девочки, я вчера делала открытку, искала ваш открыточный скетч, не нашла, расстроилась, а сейчас обрадовалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы шикарные, спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительные работы! одна другой лучше, но крафтовое трио греет душу :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличные, такие разные работы! и скетч очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Мы очень рады вдохновлять и радовать вас! С нетерпением ждем ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а где можно глянуть результаты по этому скетчу?

    ОтветитьУдалить