понедельник, 10 ноября 2014 г.

Набор в ДК!

Дорогие друзья!
Вот и настал этот долгожданный момент!
Мы объявляем поиск творческих и креативных в нашу дружную ДК!



Свободно - пара мест!
Набор заявок продлится с 10-го ноября по 10-е декабря!

Просим:
- выполнение 3-х работ в месяц;
- 1 раз в 2 месяца написание статьи для нашей рубрики "Как я это делаю.." ;
- выбор ТОП-работ и участие во внутренней жизни блога.

Дарим:
- материалы от нашего спонсора;
- интересный опыт.

Ваши заявки:
присылайте на почту pog-anna@yandex.ru

в теме письма: "Набор в ДК";

в письме: 
- ссылка на пост, где будет рассказ о Вас, почему Вы хотите к нам?
- 3 работы на выбор, которые отражают Вас с лучшей стороны.
- обязательно банер на панельке, пусть нас будет больше!

Ждем!!!

14 комментариев :

  1. Очень вас люблю, если бы не вышла на работу основную, то обязательно бы попытала удачу!
    А так буду вдохновляться вашими скетчами и заданиями!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы с удовольствием попробовалась! но я сейчас в другой ДК...

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа!!! Вот это клааааассссс))))))
    Может это судьба начало набора в ДК в мой др;)

    ОтветитьУдалить
  4. ууухх))) решилась) написала пост и отправила письмо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится ваш блог)) было бы интересно творить с вами))) наверное таки решусь написать...

    ОтветитьУдалить
  6. Я так хочу к вам, девочки!!!!! Но не потяну еще одну ДК.... Хнык... Вы у меня такие любимые тут!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как жаль, что Дед Мороз не дарит в подарок время ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и я решила попробовать себя) В блоге у себя все разместила, письмо отправила. Теперь осталось ждать)

    ОтветитьУдалить
  9. тоже хочу попробовать себя)

    ОтветитьУдалить
  10. Блог у вас оболденный! Ух была не была =) Пост написала, на почту всё отправила!

    ОтветитьУдалить