понедельник, 11 января 2016 г.

Набор в ДК!

Девочки, в нашей команде появилось пара свободных мест!
Если вы увлечены скрапом, ведете блог, приглашаем вас творить с нами в качестве дизайнера!


От вас:
- 2 работы в месяц по скетчам + 1 работа в сезон по нашей доске вдохновения;
- 1 мк за срок дизайнерства (4 месяца)

От нас:
- посылочка со скрап-материалами от Творим Вместе;
- интересный опыт + возможность вдохновлять других!

Что бы подать заявку - напишите в своем блоге о наборе, покажите несколько самых любимых своих работ (не забудьте разместить баннер и ссылку на нас) и присылайте письмо на нашу почту tvorimvmesteshop@mail.ru

Мы принимаем ваши заявки по 25 января!

19 комментариев :

  1. На какой срок набирается команда?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется к Вам! письмо отправила, пост и баннер в моем бложике ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!Очень охота попробовать попасть в вашу команду, но своего блога у меня нет...Я если честно, не знаю как его создать...Блог обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
  4. и я хочу, надеюсь успею, что-нибудь написать до 25)в своем блоге))и самое главное сотврить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем рады! Ждем заявочек!

    ОтветитьУдалить
  6. а как узнать, дошло ли письмо, если мне не ответили? ))

    ОтветитьУдалить
  7. День добрый! Девчонки, примите в команду! Хочу потворить с вами))) Вот моя, опубликованная в блоге, ЗАЯВКА http://roksalina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_55.html#links. и пошла писать вам письмо!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, девочки. Я тоже решила попробовать. Пост готов, письмо отправлено, пальцы сложены в крестики))

    ОтветитьУдалить
  9. и я рискнула) попробовать к вам в команду!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а как узнать, что заявку получили?? Письмо отправила ещё в субботу, но волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь, мы до конца недели всем отпишемся))

      Удалить