четверг, 20 апреля 2017 г.

"ДИЗстанция" от Anna_bora

Всем привет!
Сегодня мы хотим представить вам нашу новую рубрику "ДИЗстанция"!
По задумке которой, каждый дизайнер нашей команды в свое время даст вам задание и вдохновит своим примером на какую то особенную работу!
И сегодня нас вдохновляет Anna_bora!
Ей слово:  
"Я решила подхватить вселенский стёб на тему песенки с навязчивым рефреном "Между нами тает лёд") И сочинила стихотворный ответ в виде такого же, как в вышеназванном шедевре, потока "мысли":
Между нами тает лёд...
Или всё наоборот...
Между нами города...
Атмосферная вода...
Между нами вёсны, зимы,
Мы с тобой неотразимы...
Между нами льется чай...
За поступки отвечай...
Наши взгляды бьются в кровь -
Ясно всем: у нас любовь...
Между нами длинны грядки,
Значит, все у нас в порядке!
Вариант свой выбирай
И скорей ответ нам дай!

А что между вами? Любовь? Ненависть? Дружба? Чай, пролитый на столике в кафе? Непрополотые грядки? Расскажите! Нам интересно!

Задание: сделайте любую скрап-работу, в которой будет или несколько героев, между которыми происходит какое-то взаимодействие, или ключевые слова "МЕЖДУ НАМИ".

Экспресс задание- то есть на все про все у вас 10 дней, до 30 апреля (включительно).

- набор бумаги Cozy Home 15 на 15 см

Баннер нашего задания (добавляйте в пост в своем блоге)!

А теперь посмотрим работы для вдохновения от наших дизайнеров!

Крошка-альбомчик (диаметр круга 16 см, ширина странички 8 см) посвящен моей любви к лошадкам) Ничего не могу поделать: только вижу, сразу начинаю общаться! Они отвечают взаимностью, это и понятно: я же тоже Лошадь! По гороскопу) Поэтому такое название у альбомчика: "Между нами, лошадками".
В маленьком альбоме все, как в большем, даже одна раскладушка есть и один тег в карманчике.
Всего три разворота.
Активно использовала чипборд и штампы из коллекции "Мой номер один". В заголовке на обложке - алфавит с листа из коллекции "Мегаполис".
 Обложка декорирована сатином на клеевой основе от Скрапберриз.

Открытка простенькая, акварель, самодельный штамп, дотсы, но передающая всю любовь, даже через тысячи километров.

Моя страничка наполнена нежностью и любовью к сыночку)  

Все мы связаны в этом технологичном мире,  есть в этом и плюсы и минусы, но от этого уже никуда не денешься


Это веселое задание вдохновило меня на создание закладки-шейкера для моей любимой подружки! Две красивые девушки говорят о том, что между ними дружба уже очень много лет:)

По заданию я сделала 2 странички с Рождественской ярмарки, есть у нас такая традиция участвуя в ярмарках сделать несколько кадров на память.

 

 А с правилами можно ознакомиться тут!


9 комментариев :

  1. Классное интересное задание!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся ваши задания))) Блиц это интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, отчего же оно экспресс! Пошла рыдать))

    ОтветитьУдалить
  4. что ж это за хит такой??!! Я одна его не слушала? )))) классное задание! И работы команды замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну.... я вот недавно вынуждена была послушать))) в маршрутке))))

      Удалить