пятница, 1 сентября 2017 г.

ТВорческий дневник. Каждый слой как контекст.

Всем читателям рубрики "ТВорческий дневник" - осенний привет!
Поздравляю вас с сентябрем! Со школой и осенними листьями!
Пусть ваша осень будет яркой и творческой!!!
В прошлый раз мы с вами начали разговор о многослойности - зачем и как?
Сегодня продолжим, только уже на практическом уровне. Готовы? Поехали!
Ну и задание будет, сразу уж скажу, о том же:
покажите ваше представление о многослойности в арт-журналах!
Месяц вам на это дело!)

Для самого творческого и удачливого будет приз от магазина Творим Вместе:

А сейчас покажу, что получилось у меня и у моего гостя.
Тапками не кидайтесь: ничего личного, только арт!)))))
Да, сегодня мое направление в арт-журналах - лайт в плане техник, я даже не стала фотографировать этапы - и так все ясно...
Довольно просто, но весело, согласитесь!)) Все случилось благодаря тому, что кто-то стоял со слишком серьезным выражением лица) А тут еще и натирочка про жизнь и про серьезность... "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
И мне есть что сказать про слои) Они тут присутствуют)) Вот слева кусок большого конверта, пришедшего ко мне именно в таком виде: он был полностью оклеен марками про зайчиков)
Дальше в основном мусор - остатки каких-то прошлых проектов, обрезки, куски когда-то нарезанных из журналов слов...
Ну и еще такой момент: не все то, что кажется слишком простым, таково на самом деле. Если посмотреть на разворот под углом...
...заметна пластиковая подложка, окрашенная разводами алкогольных чернил. Именно на нее и нанесена натирка со словами.
Отогнутые уголки, марки-зайцы, куски не до конца приклеенных скрап-бумажек, где-то слегка перекрытых, где-то открытых, смешение материалов, образов и букв - все это создает общую игру смыслов: серьезность - смех - ирония - недоумение.
Подумала: каждый слой - это контекст для того, что мы выражаем своим артом. Как в языке: без контекста - набор слов, с контекстом - сформированная мысль.

Ну и конечно, конечно, когда мы говорим о многослойности, мы должны сказать еще вот о чем...
Многослойность создается очень разными средствами.
Вы увидели мой скромный вариант, а теперь посмотрим, что получилось у моего гостя.
Знакомьтесь - Вероника из Минска.
Загляните к ней в блог, там много чего интересного. У Вероники обалденное чувство цвета - посмотрите, как она играет фактурами и оттенками!
Слово Веронике:
- Приветствую читателей блога ТВОРИМ ВМЕСТЕ! Не смогла отказаться от приглашения поучаствовать в рубрике от моей давней скрап-подруги Ани :) И сотворила романтично-воздушный разворот в свой арт-бук.
Для меня этот вид творчества является способом самовыражения и переноса своих мыслей и эмоций в материальное воплощение.
К слову, я занимаюсь арт-буком крайне редко, только по вдохновению, очень долго делаю слои, вдумчиво подбираю декор. Это истинное занятие для души, требующее соответствующего настроения. Разворот назвала "Daydreaming", хотела передать особое состояние сна наяву или погружения в мечты.
Многослойность - неотъемлемый атрибут таких работ.
Вот как все начиналось...
Я использую множество различных материалов, разных по фактуре, цвету, светоотражению. Тут я немного наслоила тканей, потом в ход пошли грунты, медиумы и паста с шариками.
Дальше несколько слоев цветовых сочетаний, золота, кракелюра.
И самый верхний слой - это металлический и бумажный декор (впрочем, не самый верхний декор также покрыт слоями пудры для эмбоссинга и красок :) ).
И вот, что получилось в результате...
 Часто я пробую в арт-буке разные новые техники и приемы, это очень удобно.
Спасибо, что дочитали-досмотрели. Ане - огромное спасибо за приглашение) Желаю всем вам вдохновляться, творить, развиваться и добиваться самых лучших результатов!

Спасибо, Вероника, за этот чУдный разворот!
Добавлю еще от себя несколько слов об этом развороте и о слоях, в нем поселившихся...
Вероника озвучила название коллажа: "Daydreaming" - мечтания, грезы, то ли сон, то ли явь. Каждый слой будто скрывает предыдущий. И в то же время самые нижние слои - красочные ли, текстурные - тоже проглядывают. Все вместе получается такая сложная, объемная, многозначная картинка, эфемерная и воздушная, вполне соответствующая тем мыслям, которые Вероника пытается до нас донести. В этом и есть смысл многослойности, на мой взгляд: соответствовать главной идее, развивать ее, наполнять ее оттенками смыслов и нюансами.
А иначе зачем?

Присоединяйтесь к нашему разговору! Показывайте свои работы! Рассказывайте о том, зачем вам ваши слои? Что они дают?) По-моему, это всегда интересно - не только сотворить, но и попытаться осмыслить свое творение!
Спасибо за ваше внимание!!!

Повторю задание:
покажите ваше представление о многослойности в арт-журналах! 
Сделайте разворот или страничку в ваш арт-журнал.
Срок - месяц, до следующего выхода практического задания в рубрике ТВорческий дневник!

Ваш разворот:

2 комментария :