вторник, 12 сентября 2017 г.

#покажи_свой_август

Всем привет!
Кто готов присоединиться к нам и показать свой август?
Какие у вас были события, или приятные мелочи, чем запомнился месяц?
Нам очень интересно))
А вот, что получилось у наших девочек!

Мой август - тучка прекрасных событий! Сложно было выбирать) Поэтому я распечатала фото побольше и сложила их в карман на моем развороте в арт-журнале.
Использовала фрагмент листа "Есть. Спать. Гулять" - в прекрасной оливково-зеленоватой гамме, сборный алфавит из коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один" и чудесные карточки "Мегаполис", на одной из них сделала журналинг, который тоже теперь лежит в карманчике. Карточки еще отсюда вырезала и использовала штампы "Мой номер один".
Привет , мой август тоже выдался насыщенным и щедрым на события и поездки)
В один из августовских дней мы с мамой устроили себе девичник, долго гуляли по московским улочкам, наслаждались погодой и сделали много селфи)))
Для странички я использовала: Лист "Это все для меня" Мегаполис, акварельный лист. чипборд, деревянная фишка из коллекции Мегаполис, высечки "Cozy home", обрезки из коллекции "Cozy home", спрей Фабрика Декору аква и ананасовый фреш, , ажурная салфетка, скрепка-самолет.

Часть моего августа-это отпуск в Греции. Страничка про море и его обитателей с шуточным журналингом и забавным заголовком, придуманным моей дочкой.
Материалы: коллекция "Моя прелесть", пайетки, наклейки алфавит.

Дарья Матвеенко-Жук
Мой август был насыщен разными событиями... В августе дни рождения у моей мамы, бабушки. В августе этого года у меня родился племянник. А еще в августе был день рождения у меня) Событий было столько, что я даже не смогла выбрать фото.) Но еще август - время подготовки к новому учебному году) Я сделала обложку на дневник для одной чудесной школьницы) Да-да, дневники бывают и такими)))
Материалы: лист "Привет, лето" и лист "Вкус лета" коллекции "Лимонад", бархатная лента, пуговицы, лента с розами, скотч декоративный, наклейки.

Мой август - это отпуск)). Море - моя вселенная, люблю не могу))
использовала коллекцию от April Paper "Хиппи тревел"

Мой август достаточно насыщенный, приезжала любимая подруга, потом друзья, потом еще один друг и мы проводили последний месяц лета очень активно, чему я рада.

По результатам "августа" мы пригласим дизайнера к нам в блог показать "сентябрь":)

Ваши работы:

Комментариев нет :

Отправить комментарий