четверг, 14 сентября 2017 г.

ДИЗстанция "Женские штучки"

Привет вам, наши любимые читатели!
Сегодня у нас очередное экспресс-задание и с вами я, Даша!
У нас, у девочек, есть много секретиков и женских штучек. Согласитесь, новая помада, платье или сумочка обладают невероятной силой по поднятию настроения)))
Расскажите нам, что вдохновляет и радует вас)
Суть задания: создать любую работу, в которой будет присутствовать ваша любимая штучка) и рассказать нам о ней)

Наши приглашенные дизайнеры:

Вдохновившись заданием, я сделала страничку про синее платье.
 

У меня страничка с давнего, но такого важного для каждой девушки дня), дня свадьбы. Я не очень любительница косметика в повседневной жизни, но в этот день, конечно все важно, твой макияж, прическа, украшение и о любви к жениху, тоже не забудем ;)
Для создания странички. я использовала бумагу и высечки April paper коллекция "Пиономания" и немного из коллекции "Pro Чувства"

Открытка-комплимент для настоящей женщины. Мне кажется самый популярный атрибут истинной женщины - это конечно же туфли на высоком каблуке. Чтобы смотреть на все проблемы сверху вниз, чтобы идти по жизни с высоко поднятой головой, уверенной походкой. Внутри конвертик для денежного подарка на те самые прекрасные туфли))) и конечно же место для комплиментов - их много не бывает!

И наша дизайн команда

Я безумно люблю туфли!! Абсолютно любые: классические лодочки, на широком каблуке, с открытыми носиками, на танкетке.... У меня их невероятное количество) Но я все равно не могу остановится от покупки еще одной понравившейся пары)) В общем, я очень-очень-очень люблю туфли))
материалы: бордюры и карточки из коллекций "Лимонад" и "Мегаполис", клеевые камушки, штампы, металлические украшения, цветочное кружево, вырубка.

Моя любимая штучка - очки) Считаю, что правильные очки способны поменять все: образ, настроение, взгляд на мир и даже судьбу!))) Мечтаю об обычных солнцезащитных, но ношу хамелеоны с диоптриями. Чувствую себя прекрасно) Недавно шутили с коллегой, которая такой же очкарик, как и я: поменял оправу и сразу хочется менять гардероб! А ведь для девочки непорядок, если не хочется новую тряпочку) Так что это точно: нет проблем, когда есть новые очки!
Гремучая смесь бумаги: фоновый лист - "Лучший" из коллекции "Мой номер один", оттуда же вырезанные цветы, подложки - это бумага и карточки из "Мегаполиса", плюс одна карточка, несколько вырезок и фрагмент бумаги из "Фриды" от "Артелье". А еще высечка из "Мегаполиса", которую я чуть переделала и она стала основой для заголовка.


Самы любимый мой аксессуар)) - это браслеты. Не могу сказать что ношу их постоянно)), но очень мне нравится когда они есть.
В эту страничку я включила строки из песни группы R.E.M. Uberlin .

Почти всегда песни находят меня случайно. Я то даже перевести сама их не могу, только через гугл . Поэтому если уж перевела, значит где то щелкнуло. Необязательно мне подходит весь смысл целиком, очень часто я беру просто фразы из контекста:

I know, I know, I know what I am chasingI know, I know, I know that this is changing meAh hey now
Take the u-bahnFive stops, change the stationHey nowDon't forget: the change will save you

 творила из коллекции "Хиппи-тревел" от April paper

С правилами можно ознакомиться тут!


Комментариев нет :

Отправить комментарий