понедельник, 2 октября 2017 г.

Скетч - страничка 61

Бодрого вам понедельничка!
Надеемся ваши выходные были продуктивны на фото-селфи
или просто интересные кадры.
Тогда приглашаем вас к нашему новому скетчу. 



Приз от магазина Творим вместе

Набор карточек "PRO чувства"



Приглашённый дизайнер

Добрый день!
Как только приехала домой, сделала страничку по заданию. Классный скетч, я сразу же придумала сюжет своей странички.
В отпуске моей внучке сделали новую прическу  - омбре бирюзово-голубого цвета. Неожиданно, странно может быть, но это была подростковая мечта, и мы ее осуществили...))) Поэтому страничка так и называется "Мечта", а в качестве журналинга - мотивирующие надписи. Вертикальный элемент композиции скетча я трансформировала в расческу, вырезанную с помощью плоттера, а в качестве подложки под фотографии виднеется еще один вырезанный элемент на тему прически - ножницы. 


У меня по скетчу сложилась страничка об одном замечательном дне, который мы провели в зоопарке.Где мой мальчик в первый раз встал на самокат. Мне захотелось задокументировать этот важный момент.


Наша дизайн команда


Nadia_Solstice
Я использовала акварельную бумагу, акварель, черную гелевую ручку и Набор штампов "PRO чувства" April Paper

Светик
Вообще то для этого скетча, изначально были другие фото задуманы)). Но обрезав и покрутив их два дня)), я поняла - нет это не оно. Зато эти потом вписались так легко.


 использовала: набор штампов "Мегаполис"высечки lemon Owlспрей, высечки от Кати Погодиной, лист коллекции "#школа" от Polkadot, лист коллекции "Про чувства" от April Paper

Полянская Наталья



Anbow
Я использовала коллекцию Мегаполис: БумагуВысечкиЧипборд. А также коллекцию Мой номер один: Бумагу.

Анна_bora
Лавандовые воспоминания о прекрасной летней прогулке, эти цветы раскрасили мой день.
Материалы: чипборд из коллекции "Мегаполис" - сердечки, фотоаппарат, надпись - и штампы "Мой номер один".
Фон сделала с помощью маски и золотого и лавандового декоративного геля, чипборд заэмбосила получпрозрачной сиреневой пудрой.

moli
Материалы: бумага от Polkadot, тишью, акриловая надпись "Любовь" из серии "PRO чувства", цветочек), граненые камушки, брызги любимыми спреями...


Даша Матвеенко-Жук
Материалы: микс коллекций "Мегаполис" и "Лимонад", фишка, брадсы, штампы, бумажный скотч, чипборд, клеевые камушки.
С правилами можно ознакомиться тут!

2 комментария :

  1. Большое спасибо за приглашение! Была рада сделать работу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутое вдохновение и классный скетч!!!

    ОтветитьУдалить