понедельник, 30 октября 2017 г.

Скетч-открытка 94

Привет всем нашим творителям!
Сегодня понедельник, 
а значит подошло время очередного скетча для Вашего вдохновения.



- набор высечек "Вставай на лыжи!" от April Paper

Дизайн команда

 

 

У меня две открыточки, игривые и немного хулиганские)) 

Материалы: лист кардстокапудра для эмбоссинга, акриловые краски, акварель, лист бумаги из коллекции "Моя прелесть" April paper", штампы Мегаполис , кружево. 

Серия открыточек с самодельными новогодними штампами, раскрашенными акварелью. Фон - текстурная паста и спреи. В качестве подложки лист из коллекции "Мегаполиса", "Моменты дня"  - эти смешные плюсики на нежно зеленом фоне исключительно хорошо вписались в мою тему.

Anbow

А у меня сложилась легкая акварельная открытка под настроением от коллекции "Хиппи Тревел" Разводы я сделала акварельными спреями, а надпись и высечки взяла из этой прекрасной коллекции.)

moli
... я уже очень!!! жду Новый Год)))
подготовка полным ходом... всем любимым и родным нужно по открыточке сотворить)
первая готова... про снег, звёздочки и веселье)
Материалы: лист "Первый снег", калька, пайетки, калька от Crate Paper, наклейка и брызги любимым спрейчиком)

Даша Матвеенко-Жук
С помощью нашего нового скетча я оформила обложку для свадебной книги пожеланий. Так как делала ее для себя, она собрала все самое любимое)) Здесь вы не найдете облака фатина и кружева, цветов и полужемчуга, но не смотря на это, книга получилась очень интересной!)
Скетч перевернула против часовой стрелки.

Материалы: бумага FLEUR design, высечки "Мегаполис"высечки "Моя прелесть", чипборд, деревянный декор Studio Calicoцветок из полимерной глины, пуговки Teresa Collinsклеевые камушки, сердечки из велума American Crafts.

Пилипенко Анна
Конверт на 20-ти летие племянника:)
Материалы: набор бумаги Хиппи-тревел от April Paperрамочки от Скрапберрисалкогольные чернила, машинная строчка.

С правилами можно ознакомиться тут!


Комментариев нет :

Отправить комментарий