понедельник, 9 октября 2017 г.

#покажи_свой_сентябрь

Доброго всем понедельника!
Предлагаем вам перенестись немного в прошлое и вспомнить сентябрь.



Приглашённый дизайнер 

Пожалуй, самым главным событие сентября у меня был 1 сентября, мой сын пошел в первый класс. Ох, сколько интересного впереди ждет его и нас)) 
Для создания странички я использовала бумагу Polkadot и немного обрезков других производителей. Наклейки Echo Park, чипборды Simple Stories

Месяц богат значимыми событиями,такие как день рождения, мои 22 года, и знаменательный день премьеры фильма моей любимой подруги, где она в главное роли.

У меня в сентябре была тысяча дел, встреч, мероприятий, а началось все прямо 1 сентября)) С традиционной встречи с первокурсниками - будущими рекламистами. Домики на высечках из коллекции "Мегаполис", кстати, так похожи на корпуса университета) Но в этом развороте я попыталась передать характер всех дел сразу, они все были в городе и по сути посвящены ему...
Смешала обрезки и вырезки из бумаги коллекций "Мегаполис" и "Мой номер один", карточки и высечки "Мегаполис" и много всякого разного. Кляксы - спреи "Фабрика декора".

У меня в сентябре было веселое событие, пару недель в Индии, погрелась хоть немного))
А так как Индия это всегда ярко, разноцветно, солнечно и вдохновляюще, то и страничка летняя и веселая, хоть и сентябрьская))
Я использовала обрезки индийской ткани, лист из набора "Детские мечты" (мальчики), штампы Cozy home, плоттерные вырезки, птичка из набора высечек Детские мечты и машинная строчка.

Мой сентябрь был прекрасен! Не буду много говорить, смотрите сами:
Материалы: акварельная бумага; высечки, штампы и бумага PRO чувствавысечки и штампы "Лимонад"; машинная строчка; черная гелевая ручка и тушь.

Мой сентябрь теплый и мечтательный.

У меня самым важным событием сентября стало появление нового члена семьи)) и конечно же я не могла это не заскрапить))



 использовала: лист "Краски жизни"штампы коллекции "PRO чувства"набор бумаги

С правилами можно ознакомиться тут!

13 комментариев :

  1. Ну ничего ж себе задание! Какое классное! А какой живой скрап у дизайнеров! Ну это просто бальзам! Бальзам на мое скраперовское сердце! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, очень приятно. Ждём и ваши работы 🌹

      Удалить
    2. Катюша, спасибо за добрые слова 💜💜 присоединяйся)))

      Удалить
  2. А как добавить мой сентябрь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом низу поста An InLinkz Link-up кликаете и заполняете поля ✨

      Удалить
    2. Тааак... А где найти этот пост?

      Удалить
    3. Тааак ..... а вы сейчас что смотрите? 😉

      Удалить
    4. Я нажала на значок G+
      Правильно!?
      И там ничего дальше непонятно. Или я вообще не то делаю?

      Удалить
    5. Может с телефона не получается?

      Удалить
    6. Я Вам скопировала текст на который надо нажать (под строкой с правилами можно ознакомиться тут), я никакого G+ не вижу)) попробуйте с компьютера посмотреть.

      Удалить
    7. Спасибо! Да, надо с ПК. А то ничего не могу понять.

      Удалить